«Московский НПЗ завершил строительство автоматизированного терминала отгрузки топлива в железнодорожный транспорт. Новый терминал способен наполнять более 100 вагон-цистерн в сутки. Благодаря современным природоохранным технологиям экологические характеристики процесса увеличатся в три раза, обеспечив герметичную отгрузку», — говорится в сообщении.
Там добавили, что Ростехнадзор уже выдал заключение о соответствии нового терминала техническому регламенту.
«На МНПЗ продолжается масштабная модернизация, сейчас она находится на заключительном этапе, и планируется, что к 2025 году будет полностью завершена. Модернизация системы отгрузки топлива — важный проект, который позволяет повысить надежность снабжения рынка столицы топливом», — отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, слова которого приводит пресс-служба.
Ранее на МНПЗ начал работу автоматизированный терминал отгрузки в автомобильный транспорт, способный наполнят более 250 автоцистерн в сутки.
«МНПЗ последовательно обновляет производство в рамках программы модернизации. При строительстве новых современных установок мы применяем технологии, направленные на снижение воздействия на окружающую среду и максимальное обеспечение промышленной безопасности», — заявил в свою очередь генеральный директор МНПЗ Виталий Зубер.
Он подчеркнул, что все решения, примененные в новом комплексе, позволяют сделать отгрузку нефтепродуктов еще безопаснее и экологичнее.
«Новый терминал отгрузки топлива в железнодорожный транспорт Московского НПЗ отвечает всем требованиям промышленной безопасности, а также улучшает экологическую ситуацию на прилегающих к предприятию территориях», — отметил руководитель Межрегионального технологического управления Ростехнадзора Алексей Курбатов.