Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Промышленный бренд из Приангарья стал победителем конкурса растущих брендов «Знай наших»

7 марта,источник: НИА Байкал

Иркутская область, НИА-Байкал — Одним из победителей в специальной номинации «Качество жизни» конкурса растущих брендов «Знай наших» стала региональная компания ООО «Дикая Сибирь», занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод.

Промышленный бренд из Приангарья стал победителем конкурса растущих брендов «Знай наших»
Источник: Пресс-служба администрации Иркутска

Торжественная церемония награждения прошла в Москве, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области.

Конкурс проводился в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс с целью поддержки перспективных брендов во всех регионах России.

«Конкурс лучших отечественных брендов состоялся во второй раз, и второй год подряд Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок среди регионов Сибири и Дальнего Востока. В этом году на конкурс “Знай наших” от компаний региона поступило 160 заявок. И вот впервые есть победитель от Иркутской области — компания “Дикая Сибирь”. Это хороший результат», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников.

По данным министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, ранее компании «Дикая Сибирь» были оказаны меры поддержки для развития: в 2019 году компания получила льготный заем Фонда микрокредитования региона при гарантийной поддержке Центра «Мой бизнес», действующего в рамках президентского национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Поздравляем наш региональный бренд с победой в специальной номинации, инициированной АНО “Роскачество”. Благодаря этому конкурсу о продукции из дикоросов Приангарья узнает еще больше жителей нашей страны, по достоинству оценят качество производимой продукции», — подчеркнула первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Марина Кожарина.

Среди основных номинаций конкурса были: «Готовая еда», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив» и «Информационные технологии».

Всего победителями признаны 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более двух тысяч брендов-финалистов получат поддержку от партнеров проекта. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Напомним, что Всероссийский конкурс «Знай наших» проводят по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Впервые конкурс состоялся в 2023 году. Конкурс позволяет узнать об активных российских предпринимателях, создающих отечественную продукцию.