В конце года специалисты волгоградского управления Роспотребнадзора принимали звонки жителей региона на горячей линии и консультировали по вопросам качества новогодних подарков и товаров для детей.
По данным ведомства, общее число обработанных обращений составило 131. В основном волгоградцы интересовались организацией мероприятий в школах и детских садах, представлений в домах культуры и театрах. Также родители хотели знать о качестве товаров для зимних видов спорта и сладких подарков для детей.
Жители Волгоградской области спрашивали о дистанционных покупках. Они сообщили, что приобретать товары в интернет-магазинах удобно, но их смущают возможные риски несоответствия описания в Сети. Если товар не понравился или оказался некачественным, то потом за него трудно вернуть деньги.
Эксперты волгоградского Роспотребнадзора сообщили гражданам об их правах и помогли составить претензии продавцам о продукции ненадлежащего качества.