Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВООбъясняемФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Горячая линия продуктовой компании заменила парню поход к психологу

29 марта 2018,источник: Новости Mail

Вот что бывает, когда в компании работают настоящие профессионалы.

Пользователь Imgur под ником Hypn0ph0bia поделился милой историей о том, как девушка в службе поддержке клиентов компании по производству пиццы и пасты помогла ему снова обрести веру в себя.

Парень был настолько подавлен, что написал на линию психологической помощи, но вместо психолога ему ответила менеджер службы поддержки клиентов. Когда она поняла, в чем вопрос, то ответила, что говорить она может только о качестве еды, которую они готовят.

Но молодой человек не хотел отступать и рассказал о своей проблеме на примере плохо приготовленной лазаньи.

Метафоры оказались красноречивыми, и, продолжая говорить об итальянском блюде, девушка смогла подбодрить парня и вернуть ему уверенность в себе.

«Кажется, эта лазанья нуждается в повторном приготовлении. Ошибки иногда случаются и все портят. Но это можно исправить, если лазанья решит попробовать снова. Лазанью можно улучшить. Вы удивитесь, насколько выносливым может быть тесто», — написала оператор молодому человеку.