Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Маркетологи запустили жестокий по отношению к книгам флешмоб

18 сентября 2019,источник: Новости Mail

И он не понравится книголюбам.

В середине сентября администраторы компании по производству закусок Chex Mix решили пошутить и опубликовали в Twitter два снимка, где вместо книжной закладки использованы их снэки.

Контент недоступен

В комментариях многие пользователи возмутились таким небрежным отношением к книгам, но другие рекламщики приняли вызов и тоже стали публиковать фото со своими продуктами (в основном едой и напитками) на страницах книг.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Все это быстро превратилось в безумный флешмоб, к которому присоединились и обычные пользователи соцсетей, предлагающие использовать вместо книжной закладки домашних питомцев и различные предметы.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Екатерина Гура

Читайте также