История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков.
История с Виктором, напомним, началась около недели назад. Россиянин Михаил Галин летел из Риги в родной Владивосток с пересадкой в Москве. С собой он вез своего питомца.
При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек.
Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами.
Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили.
Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.
Виктора поддержали не только тысячи простых пользователей, но и банки, службы такси и даже хоккейный клуб. «Не обижайте котиков, даже если у них слишком кость широкая», — написала команда «Торпедо» на своей странице в соцсети. Они пообещали подарить коту и его хозяину билеты на ближайшие матчи.
Анна Лысенко