«Плотная городская застройка с развитой инфраструктурой всегда усложняет ведение строительства, но в таком мегаполисе, как Москва, это неизбежно. Строители в очередной раз произвели ювелирную работу», — приводятся в сообщении слова заммэра Андрея Бочкарева.
На данный момент из зоны строительства вынесли инженерные коммуникации, выполнили разработку грунта котлована и бетонную подготовку под гидроизоляцию. В дальнейшем специалисты возведут монолитные конструкции.
По словам гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, строители уже приступили к отделке полов кассового зала вестибюля, который будет соединен с платформой тремя эскалаторами, их монтаж запланирован на осень.
«Мы завершаем монолитные работы на платформе станции, после чего приступим к ее облицовке гранитом. В перегонных тоннелях на всем участке ведется устройство верхнего строения пути. Около 30% работ уже выполнено», — добавил Жуков.
Ранее Бочкарев рассказал, что проходка тоннелей Солнцевской линии метро между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%. На обеих станциях продолжают вестись монолитные работы. Общая строительная готовность участка составляет 43%.