В сервисном центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую, узнать о тарифах на проезд, получить временные билеты для обучающихся и многое другое.
«Мэр Москвы поставил задачу повышать доступность транспортных услуг. После полного запуска БКЛ мы фиксируем рекордное число поездок на линии. Для удобства пассажиров на станции “Текстильщики” с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз. Если вы хотите сэкономить время, можно получать услуги не выходя из дома — 75 процентов доступны онлайн. Проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
После полного запуска движения по Большой кольцевой линии горожане совершили более четырех миллионов поездок. Уже за первые дни работы БКЛ многие станции других линий разгрузились до 28 процентов. При этом пассажиропоток на станциях БКЛ, которые работали и раньше, вырос на 45 процентов.