Зимой рабочие установили два пролета пешеходного моста, который должен восстановить утерянную в 2014 году пешеходную связь между Семафорной и Транзитной. Еще два сейчас заканчивают собирать сотрудники КраМЗа, после чего перейдут к работе над последним, пятым пролетом.
«Неспроста город отдает приоритет пешеходным конструкциям из алюминия. Они имеют ряд технологических и инновационных преимуществ, тем более, что завод по производству таких конструкций находится в Красноярске. Это позволяет собрать весь мост на территории предприятия, а потом легко транспортировать к месту установки его на опоры», — отметил замруководителя департамента градостроительства Красноярска Александр Навродский.
Вес пролетов алюминиевых мостов в 1,5−2 раза меньше, чем у стальных, что позволяет устанавливать их на менее массивные основания. Благодаря анодированию, мосты получаются устойчивыми к коррозии и требуют меньше расходов на эксплуатацию. Также они обладают антистатическими свойствами, не притягивают пыль и грязь.
«Красноярск стал столицей алюминиевых мостов. Всего в России построено и введено в эксплуатацию 12 мостов — половина из которых в Красноярске. Все они выполнены из металла, произведенного на Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ. Все мосты — знаковые проекты для города и жителей. Позволяют развивать городскую инфраструктуру, делать ее комфортной и безопасной», — подытожила директор департамента по связям с общественностью алюминиевого дивизиона РУСАЛа, депутат Красноярского городского совета Елена Южакова.