Картина дняПолитикаЭкономикаОбществоПроисшествияСВОФинансыСпортВфокусеПогодаКурсыСделано в России

Пользователи китайских соцсетей узнали о туризме в Хабаровском крае

14 августа 2023,источник: Хабаровский край сегодня

Жителям Поднебесной рассказывают о самых интересных маршрутах.

Пользователи китайских соцсетей узнали о туризме в Хабаровском крае
Источник: Хабаровский край сегодня

Туристические аккаунты Хабаровского края теперь стали доступны пользователям самых крупных социальных сетей Китая — WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», на информационных площадках Поднебесной рассказывается от самых интересных местах для посещения, активностях, индустрии гостеприимства и многом другом, что может заинтересовать путешественников.

 — Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. Мы транслируем основную мысль: Хабаровский край — край, который стоит увидеть, — сказала глава регионального министерства туризма Екатерина Пунтус.

Аккаунты несут не только информационную функцию. Например, в WeChat сейчас является главной платформой для получения обратной связи от потенциальных туристов, где её обрабатывают и анализируют специалисты, а сервис Weibo помогает в коммуникациях с аудиторией, как и Douyin — там размещается графический и видео-контент.

 — Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент, — сообщила заместитель директора АНО «ТИЦ» Евгения Юдина, организации, которая занимается реализацией проекта. В настоящее время, параллельно с наполнением региональных аккаунтов, поданы заявки на регистрацию так называемых рекламных кабинетов. Они необходимы для старта рекламным кампаний, которые помогут привлечь к ресурсам в соцсетях дополнительное внимание туристов.

Отметим, что проект по выходу на туристический рынок КНР АНО «ТИЦ» реализует согласно поручению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. По его мнению, повышать привлекательность региона для путешественников необходимо не только внутри страны, но и за рубежом. При этом использование соцсетей позволит обратить внимание пользователей на местные предложения напрямую, минуя туроператоров.

Напомним, что министерство туризма региона уже второй год развивает проект «Отдыхаем в крае», который учреждён по инициативе губернатора Михаила Дегтярева. Программа предполагает предоставление скидок жителям региона, что делает доступнее посещение региональных достопримечательностей.

Отметим, что Хабаровский край вошёл в топ-10 по приросту внутреннего турпотока среди всех регионов России за первые семь месяцев 2023 года. К нам жители других регионов России совершили на 29% больше поездок, чем в январе — июле 2022 года. В целом турпоток по России за первые семь месяцев 2023 года вырос на 9% в годовом сопоставлении.