Юрист разъяснил, что делать покупателям, если цена за товар на кассе отличается от ценника в торговом зале.
Нередко такое бывает, что ценники в магазине не успели поменять. В таком случае продавец обязан продавать товар по его стоимости на ценнике. Нерасторопность персонала магазина на покупателях сказываться не должна, сообщил юрист Владимир Данилевский.
«Отговорка “мы не успели поменять цену в торговом зале” не сработает. Разночтение между ценой на ценнике и на кассе признается попыткой ввести потребителя в заблуждение», — заявил эксперт. Он пояснил, что это будет считаться административным правонарушением. Оно карается штрафом.
Покупателям советуют звать старшего менеджера для решения вопроса. Если не помогает, пишите претензию на адрес продавца с требованием продать товар по обозначенной цене.
В случае неудачи пишите жалобу в Роспотребнадзор, но там не обяжут продать товар, для этого надо идти в суд, рассказал эксперт «АиФ» (18+).