На прошлой неделе сразу семь автопроизводителей объявили о снижении цен и крупных скидках на свои модели. Сильнее всех отличился бренд Voyah, который сделал дисконт по цене квартиры — более 3 млн рублей. Ради продаж компании готовы работать даже в убыток, говорят эксперты, однако им помогает укрепившийся рубль. Стоит ли покупать машину прямо сейчас — в материале «Газеты.Ru».
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Российские автодилеры ожидают снижения продаж новых легковых машин в России в марте почти вдвое по сравнению с прошлым годом, когда наблюдался ажиотажный спрос, в числе причин — сокращение автокредитования, при этом по сравнению с февралем текущего года продажи дополнительно не просядут, рассказали РИА Новости представители отрасли.
На складах дилеров и импортеров в России все еще хранятся новые автомобили 2023 года выпуска, продать их не удается даже с большими скидками. Выгодно ли сейчас брать такой автомобиль — в материале «Газеты.Ru».
На фоне падения продаж новых автомобилей автопроизводители и дилеры стали распродавать прошлогодние машины с большими скидками. О том, сколько готовы уступить продавцы, — в материале «Газеты.Ru».
Чтобы восстановить автомобиль после зимнего сезона потребуется тщательная и дорогостоящая ревизия. В противном случае ему со временем грозит поломка и преждевременный износ. Подробнее об этом в материале «Газеты.Ru».
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Затоваривание дилерских и дистрибьюторских складов послужит причиной для введения российскими дилерами скидок и акций на покупку новых автомобилей в марте этого года, сообщили РИА Новости опрошенные автомобильные дилеры.
В России возник бум продаж подержанных автомобилей: сделки выросли на 30% за год. По данным аналитиков, автомобилисты бросились скупать вазовскую «классику» и самые дешевые иномарки. Какие машины сейчас пользуются спросом на «вторичке» среди россиян и что лучше выбрать — в материале «Газеты.Ru».
Автопроизводители России и Китая планируют продать на российском рынке свыше 1,6 млн новых автомобилей в этом году, выяснила «Газета.Ru». И это при том, что с прошлого года остались непроданными 300−400 тысяч машин, а сам рынок оценивается экспертами очень плохо — максимум 1,45 млн автомобилей. Такое затоваривание неизбежно приведет к волне банкротств среди дилеров и уходу некоторых марок из России.
После 30-процентного обвала российского авторынка в автодилерских холдингах начались сокращения персонала, выяснила «Газета.Ru». Количество резюме намного превосходит число свободных ставок в автосалонах. Этот тренд усилится и перейдет в массовые сокращения в автобизнесе к концу 2025 года, который обещает стать для авторынка еще более плачевным, чем 2024-й, говорят эксперты.
На фоне рекордных продаж новых китайских автомобилей в России на вторичном рынке страны, наконец, массово появились подержанные автомобили из КНР. Каким китайским машинам с пробегом доверяют россияне, рассказали «Газете.Ru» дилеры и эксперты.
Начало 2025 года ознаменуется для авторынка России повышением утилизационного сбора, усилением неопределенности вокруг рубля и падением продаж. Сколько будут стоить машины в новом году и ждать ли понижения цен — в материале «Газеты.Ru».
В 2025 году в России вырастут штрафы за нарушения ПДД, поднимутся цены на автомобили и подорожает техобслуживание. Кроме того, появятся новые дороги, а ОСАГО ждет целый ряд изменений. Подробнее о том, к чему готовиться водителям в этом году, — в материале «Газеты.Ru».
С 1 января в России снова повысился утилизационный сбор на легковые и коммерческие автомобили. Продавцы больше не смогут привезти в Россию сотни популярных моделей Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Audi, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai и других марок. Введение заградительных тарифов привело к сокращению ассортимента машин в стране. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».
Уходящий год для авторынка России оказался переломным — повышение утильсбора кардинально изменило правила игры для бизнеса. Под сильнейшим ударом оказались и рядовые покупатели на фоне резкого роста цен на машины, но и без хорошего в 2024 году не обошлось. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».
10 китайских автомобильных компаний находятся на грани ухода с авторынка России, рассказали «Газете.Ru» опрошенные эксперты. В первую очередь это касается автомобилей, у которых отсутствует локальная сборка. О том, какие именно автомобильные марки могут покинуть российский рынок, — в материале «Газеты.Ru».
Автомобили китайских брендов рискуют значительно подорожать с началом 2025 года. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» заявил генеральный директор по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Из-за ослабления рубля новые автомобили подорожают от 5 до 15%, и это при условии, что рубль зафиксируется на нынешних значениях, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Процесс переписывания ценников растянется — официалы подождут до января-февраля, а частные продавцы выкрутят ценники уже на следующей неделе, говорят участники рынка.
По данным исследований «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю», на которые ссылается «Коммерсант», доля автосалонов, продающих китайские автомобили, перестала расти и осталась на уровне, достигнутом к окончанию прошлого года — около 65% от общего числа в 4070 шоурумов. Игроки рынка отмечают тенденцию, когда дилеры все чаще отказываются от ряда китайских франшиз из-за избыточной насыщенности рынка, и не ожидают дальнейшего увеличения количества автосалонов.
Прогноз эксперта о том, как изменятся цены на автомобили с начала декабря 2024 года. Рассказываем, какие модели машин подорожают, какие станут дешевле на авторынке в России с 1 декабря.