
Она отметила, что доставщики часто передвигаются по тротуарам «достаточно агрессивно». И если с прокатными электросамокатами вопрос начали регулировать, то курьеры на электровелосипедах под эти ограничения не попадают. Депутат попросила городской департамент транспорта и отдел ГИБДД направить службам доставки письмо, чтобы они, например, утвердили требования к передвижению своих курьеров.
Директор департамента транспорта Андрей Житников и представитель городского отдела ГИБДД Алексей Груздев согласились направить такие письма. Вместе с тем последний заметил, что непонятно, кто будет контролировать соблюдение этих ограничений.
Председатель комиссии Станислав Прокопович сказал, что идея с обращением хорошая. Он также считает, что службы доставки могут в программном обеспечении прописать свои требования к передвижению курьеров. И хотя у коммерческих структур обязательств перед муниципальными властями тут нет, «созидательную работу» можно провести.
Как писал «Ъ-Приволжье», с 2025 года мэрия значительно расширила перечень для запрета проезда электросамокатов, а также вводит ограничения на парковку средств индивидуальной мобильности.