По его словам, на заводе может производиться до 12 миллионов автокомпонентов в год для более 250 тысяч комплектов легковых автомобилей. В основном это штамповочное производство, необходимое для комплектации, сборки автомобилей не только в Москве, но и практически на всех заводах страны.
Завод станет основой для возрождения российского автопрома.
Строительство нового предприятия площадью 36,6 тысячи квадратных метров ООО «Альфа Автоматив Техноложиз» начало летом 2018 года. Завершились работы в этом году. Для реализации проекта столичное правительство предоставило земельный участок площадью 3,25 гектара на юге Москвы.
На производстве установили 112 единиц современного промышленного оборудования. С инвестором подписали специальный инвестиционный контракт, предусматривавший льготы по аренде земельного участка и снижение налога на прибыль.
В 2019 году проекту создания нового завода «ААТ» присвоили статус инвестиционного приоритетного проекта (ИПП). Это позволило инвестору снизить нагрузку по региональным налогам примерно на 25%.
В результате строительства нового предприятия создали свыше 200 рабочих мест. Инженерные компетенции специалистов нового завода позволяют выпускать более 150 видов штампованных деталей. Используется только российское сырье.
Ранее Собянин рассказал о сохранении производства и рабочих мест на московском заводе «Рено». По словам мэра, основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет ПАО «КамАЗ». Сначала будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в будущем планируется производить электромобили.