У меня свой интернет-магазин. Хочу увеличить продажи, но денег на рекламу нет. Что еще я могу сделать?
Решения для малого бизнеса сводят к общему принципу «умная работа с клиентами». Вот ее ключевые составляющие:
1) анализируйте все, что происходит на вашем сайте. Так вы сможете понять, что именно интересует каждого потенциального клиента, и предложить ему именно это;
2) напоминайте посетителям и клиентам о себе продуманно — то есть предлагайте им только то, что их действительно интересует, и делайте это вовремя. Так вы будете действительно полезны и не попадете в спам или черный список;
3) автоматизируйте базу клиентов и работу с ними. Так вы сможете избежать потери данных, эффективно работать с каждым случайным посетителем и сделаете работу ваших менеджеров максимально эффективной.
Все перечисленное можно делать автоматически с помощью специального программного обеспечения. Оно недорогое, и работать с ним просто.
Хорошо, какие программы или сервисы мне в этом помогут?
Прежде всего вы должны знать о
На рынке немало предложений
Пример универсальной
Это облачное ПО, то есть его не нужно устанавливать на компьютере. Достаточно просто войти в свой кабинет на сайте с любого устройства. Работу с системой можно продолжать и без Интернета.
Про анализ и управление понятно. Но как я могу превратить посетителей моего сайта в покупателей?
Давайте рассмотрим на примере. Предположим, у вас
Вы проанализировали поведение посетителей и увидели, что многие интересовались кроссовками для бега. Немало пользователей искали зимние ботинки. Некоторые оставили полную корзину, но ушли, не завершив покупку.
Для тех, кто бросил корзину, отправьте
На следующей неделе у вас будет распродажа кроссовок. Сообщите всем пользователям, которые просматривали этот товар, о ее начале. Они получат
Пользователям, искавшим зимние ботинки, напомните о ваших лучших моделях с началом похолодания.
В данном случае вы учитываете интересы клиента и формируете индивидуальные предложения. И все это без лишней назойливости! «Умные» push-уведомления, которые учитывают интересы посетителей, можно отправлять с помощью специального ПО. Переходы на целевые страницы при этом составляют около 46%.
А что делать, если клиенты не возвращаются, однажды совершив покупку?
Вам снова поможет аналитика.
Как известно, старый клиент лучше новых двух.
Нужно лишь напомнить ему о такой возможности.
Мне часто приходят SMS с акциями компаний или уведомлениями о статусе заказа. Как запустить такую рассылку для моего бизнеса?
Есть множество программ, с помощью которых клиентов информируют о статусе заказа, состоянии счета, проводят опросы, делают рекламную рассылку о скидках, акциях и мероприятиях или оповещают сотрудников внутри компании.
Для
Такие услуги дают возможность отправлять и принимать сообщения для нескольких абонентов одним кликом, привязывать сообщения к тематическим тегам, отправлять сообщения из привычных программ — MS Outlook и «1С: Предприятие», а также просматривать статистику отправленных и полученных SMS.
Аналитика, управление, уведомления, SMS… А можно, чтобы все вместе и недорого?
Предложений ПО и сервисов для работы с клиентами на рынке немало.
К примеру, МТС предлагает пакет услуг для работы с клиентами «Умные продажи». В него входят облачная
Чтобы проконсультироваться с экспертом и подключить услугу, достаточно оставить на сайте заявку и свои контактные данные. Если нет необходимости подписываться на пакет, можно выбрать только отдельные решения. «Push4Site» подходит для любого сайта, куда надо привлечь трафик, SMS — для любой сферы, где надо отправить уведомление.
Заказывать подобное ПО и услуги лучше у проверенных и известных компаний. Они предоставляют хорошую техническую поддержку и оперативно решают все вопросы.