Новый проект является продолжением нашумевшей рекламной кампании банка, стартовавшей в начале текущего года. Тогда банк предложил представителям малого и среднего бизнеса рассказать, что для них главное в бизнесе. Свою позицию о том, ради чего они открыли и развивают свое дело, и как их детище может изменить мир к лучшему, высказали более 1500 предпринимателей. Цитаты стали основой рекламных баннеров, размещенных на крупных федеральных площадках, а авторы 20 наиболее ярких высказываний — героями рекламного ролика.
В большинстве высказываний, как это ни парадоксально, российские предприниматели отмечали, что бизнес для них — это не просто способ зарабатывания денег и постоянного увеличения прибыли, а нечто большее, что делает их мир ярче и интереснее. Для многих предприятие становится такой же неотъемлемой частью жизни, как семья или хобби. Более того, бизнесмены уверены, что если собственник не «живет» своим делом, а думает только о деньгах, то добиться успехов, особенно в сегодняшних экономических условиях, вряд ли получится.
В новом проекте банк Точка создал платформу, в рамках которой каждый предприниматель сможет поделиться своей историей. Это может быть история успеха или провала, история заключения важного контракта, история о нанятом сотруднике, о рождении идеи, о первой выпущенной продукции
«Мы много общаемся с предпринимателями, каждая история бизнеса уникальна и удивительна. Именно из этих историй мы черпаем инсайты и вдохновение, создавая Точку. Поэтому мы решили собрать одну большую книгу, состоящую из маленьких отрывков, и дать возможность бизнесменам рассказать о деле всей жизни. Это большой социальный проект, призванный рассказать о самой креативной, ответственной и смелой части нашего общества», — рассказывает
Поделиться своими историями ведения бизнеса и посмотреть, что из этого получается, предприниматели могут на специальном сайте Точки. Самые яркие фразы из историй с указанием автора и названием его компании будут традиционно размещены на зарезервированных банком рекламных баннерах в интернете. Вот несколько первых высказываний:
«Нашей компании всего три года. Мы уже пережили
Историю продолжают слова Татьяны Ивановой из Hello Blogger: «В пятницу 13-го пришлось отменить все дела — в этот день у меня родилась дочь. На следующей неделе я уже отвечала на почту и поехала на первую встречу. Разница в возрасте моего ребенка и бизнеса — всего несколько месяцев. Для многих это удивительно».
Точка (входит в ФГ «Открытие») отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. При этом команда «Точки» фокусируется на том, в чем она обладает действительно настоящим профессиональным искусством, — на умении развивать
Сегодня финансовая организация обслуживает 40 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и
На правах рекламы