В Москве пройдет главная конференция для профессионалов в маркетинге и рекламе

На мероприятии ведущие рекламные агентства и бренды раскроют секреты работы над самыми громкими проектами года.

Источник: Без источника

Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) представят лучшие рекламные практики 25 апреля в пространстве Deworkacy.

Best Cases Conference в третий раз соберет только лучшие кейсы с точки зрения креатива. Кроме того, мы представим расширенную программу, в рамках которой проведем Церемонию награждения победителей рейтингов АКАР.
Валентин Смоляков
Глава Оргкомитета

Награждать будут самых креативных и эффективных среди рекламных агентств. Рейтинг креативности ежегодно составляют на основе учета наград, которые агентства завоевали на профессиональных конкурсах и фестивалях. Рейтинг эффективности, показывающий прозрачность инструментов рекламных кампаний, формируют по итогам фестивального года.

Кроме того, гости конференции увидят совместные выступления агентств и брендов, узнают важнейшие для рекламного рынка кейсы, а также методы измерения успешности проекта. В числе спикеров заявлены: Friends Moscow и Yota, НРА и PepsiCo, Glamour Россия и GUESS, телеканал «Пятница!» и Fix Price, а также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, Европейская Медиагруппа и многие другие.