Завершилось сооружение оснований трех опор моста через реку Битцу

На мосту будет восемь полос движения — по четыре в каждом направлении. Новый объект также обеспечит съезды с Московского скоростного диаметра на МКАД и Симферопольское шоссе.

В рамках строительства Московского скоростного диаметра продолжаются работы по сооружению моста через реку Битцу. Этот объект находится на участке, который соединит МКАД с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Выполнены работы по погружению свайного основания под три из пяти опор моста, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся двух опор», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На мосту будет восемь полос движения — по четыре в каждом направлении. Новый объект также обеспечит съезды с Московского скоростного диаметра на МКАД и Симферопольское шоссе.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина моста составит 109 метров, ширина — 40 метров. В настоящее время на объекте уже уложили более 300 кубометров бетона. По завершении сооружения опор начнется монтаж пролетного строения.

«Железобетонные балки пролетного строения планируется монтировать при помощи кранов с последующим сооружением монолитной плиты проезжей части», — пояснил Юрий Кравцов.

Мост через реку Битцу начали строить в составе Московского скоростного диаметра Сергей Собянин осмотрел строительство участка магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Московский скоростной диаметр соединит крупнейшие вылетные магистрали и более 40 районов столицы. Это позволит разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и другие дороги на юге, востоке и севере города. Кроме того, улучшится экологическая ситуация: ожидается снижение вредных выбросов примерно на 20 процентов из-за сокращения времени в пути и уменьшения числа пробок.