Точки продажи клубники начали работать в Москве

В столице 2 июня начали работать первые точки продажи клубники, всего в этом сезоне планируется открыть 286 площадок, где можно будет купить ягоды. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Источник: Агентство «Москва»

«Сегодня в Москве стартовала продажа клубники, в настоящий момент утверждено 286 адресов, по сравнению с прошлым годом число точек выросло более чем в 1,5 раза. Клубника в Москву будет поступать из разных регионов, первыми радовать жителей столицы ягодой начнут производители из 20 регионов, преимущественно из южных, таких как: Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, республик Крым, Кабардино-Балкария, Адыгея, Северная Осетия-Алания, Чечня, Дагестан, Карачаево-Черкессия», — сказал Алексей Немерюк.

Площадки будут постепенно открываться по мере созревания ягоды в регионах, добавил он.

«Всего к реализации запланировано более 10 различных сортов клубники и земляники, среди которых будут представлены такие сорта, как “Клери”, “Флэр”, “Альба”, “Джоли”, “Альбион”, “Азия”, “Роксана” и другие», — отметил глава департамента.

Он уточнил, что вместе с привычными москвичам торговыми павильонами в этом году начнут работать и конструкции нового образца — более удобные для продавцов и привлекательные для покупателей.

Вся информация о точках продаж размещена на портале мэра Москвы mos.ru.