«Сегодня в Москве стартовала продажа клубники, в настоящий момент утверждено 286 адресов, по сравнению с прошлым годом число точек выросло более чем в 1,5 раза. Клубника в Москву будет поступать из разных регионов, первыми радовать жителей столицы ягодой начнут производители из 20 регионов, преимущественно из южных, таких как: Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, республик Крым, Кабардино-Балкария, Адыгея, Северная Осетия-Алания, Чечня, Дагестан, Карачаево-Черкессия», — сказал Алексей Немерюк.
Площадки будут постепенно открываться по мере созревания ягоды в регионах, добавил он.
«Всего к реализации запланировано более 10 различных сортов клубники и земляники, среди которых будут представлены такие сорта, как “Клери”, “Флэр”, “Альба”, “Джоли”, “Альбион”, “Азия”, “Роксана” и другие», — отметил глава департамента.
Он уточнил, что вместе с привычными москвичам торговыми павильонами в этом году начнут работать и конструкции нового образца — более удобные для продавцов и привлекательные для покупателей.
Вся информация о точках продаж размещена на портале мэра Москвы mos.ru.