В Волгоградской области выросли объемы производства шампуней

На смену импорта все чаще приходят отечественные товары, и делают их, в том числе, и в нашем регионе. Вот и одно из предприятий в Волжском в последние месяцы ощутило возросший спрос на свою продукцию — уходовые средства для волос, ногтей, гели для душа, скрабы для тела.

Теперь руководство компании строит большой склад и планирует провести дополнительный набор персонала.

Качество на высоте.

Делать шампуни и другие средства по уходу за волосами и телом волжане начали год назад. До этого в течение 11 лет они занимались производством химии для металлургической, строительной и целлюлозно-бумажной промышленности. Здесь, в основном, клиентами были крупные заводы. В 2021 году предприятие сосредоточилось на новом направлении — розничной торговле.

— Первым, что мы сделали, стали очищающие средства для кофемашин, — рассказали на волжском производстве. — Дело пошло. А когда экономическая ситуация изменилась и ушли основные конкуренты, мы заняли нишу. Дальше мы начали расширять линейку и пошли в косметический сегмент — шампуни, гели для душа, спреи для волос, средства для смягчения пяток, масла для кутикулы, скрабы для тела.

Волжане признаются — перед тем, как расширить линейку производимой продукции, они много консультировались с крупными волгоградскими производителями средств гигиены и бытовой химии. И это понятно, ведь разница с тем, на чем они специализировались ранее, колоссальная.

— Мы были специалистами в работе с маслами, а это новый виток развития, новое сырье, новые реакции, новые процессы, тары. Мы очень долго перестраивались, даже морально. Чтобы продукт, не потеряв свои свойства и качество, дошел до конечного потребителя, нужно очень постараться. Мы для этого сделали много — арендовали помещение, закупили оборудование, сырье, наняли новых сотрудников, прошли обучение. И сейчас, так как многие бренды либо стали дороже, либо ушли с рынка, наша продукция стала более востребованной, — отметил представитель компании.

Перед тем, как идти в продажу, все средства обязательно проходят проверку.

— Мы понимаем, что от нас зависит, какой в итоге будет результат. Поэтому тщательно выполняем свою работу. Все проходит тестирование и проверку, чтобы качество было на высоте и к нам не было претензий, — заверили в лаборатории технического контроля предприятия.

Цена и качество.

Пока волжане реализуют свою продукцию через маркетплейсы, но в ближайших планах они планируют занять полки в крупных магазинах. Своим конкурентным преимуществом они считают соотношение цены и качества. К примеру, западные производители продают шампунь за 1000 рублей за один литр, а волжское предприятие — в два раза дешевле. У них есть и эконом-вариант — за 300 рублей. Удерживать такие цены удается за счет использования преимущественно отечественного сырья.

Волжане считают, что выход в гипермаркеты позволит увеличить мощности производства.

— Сейчас в день мы выпускаем 10 тысяч флакончиков, а если зайдем в сети, то объемы увеличатся до 50 тысяч. Мы уже строим большой современный склад, планируем набирать еще порядка 30 человек. Переговоры уже идут, возможно, что скоро наша продукция появится на полках магазинов, — делятся планами представители компании.

Западные санкции сыграли на руку местным производителям. В ассортименте сейчас более 350 наименований товаров, ежегодно выпускается около 1000 тонн продукции. В разработке находится около 30 новых продуктов, их выпуск планируется наладить в ближайшее время.

Буквально зимой здесь тестировали удобрения для огорода на окне и сейчас уже отправили первую партию в продажу.

— Мы выращивали в офисе помидоры и огурцы, поливали, следили, как все растет. Опять же — вся продукция проходила проверку на безопасность и качество, поэтому мы смело можем ее выводить на рынок, — сообщила главный технолог предприятия.

Отметим, что компания из Волжского отгружает свои товары более чем в 60 субъектов России, а также страны СНГ. Модернизация и развитие производства происходит, в том числе, благодаря мерам поддержки предпринимательства — фирма пользуется субсидированием, является активным участником международных выставок и бизнес-миссий.

Напомним, в Волгоградской области действует комплекс мер поддержки предприятий в условиях санкций, который включает 93 меры, объем этой помощи составляет 9,4 млрд рублей. Производители продолжают работать и осваивают новые ниши в рамках импортозамещения.