На переговорах были обсуждены развитие текстильной отрасли, уровень переработки хлопка-сырца, имеющиеся международные сертификаты отечественных компаний и их продукции, включая «BCI», виды и рынки экспортируемой продукции, внедренная система качества на предприятиях, работа кластерной системы.
Главный исполнительный управляющий компании Шуичи Накаджима приветствовал решение Международной коалиции «Cotton Campaign» об отмене глобального бойкота узбекского хлопка и выразил надежду на скорейшее получение отечественными компаниями международных сертификатов «BCI» для дальнейшего рассмотрения вопроса сотрудничества с узбекскими производителями;.
Руководству компании «AOKI Holdings Inc», владеющей сетью розничных магазинов мужской и женской одежды под торговой маркой «AOKI», «ORIHICA», презентованы производственные мощности отечественных компаний, в частности производителя узбекского бренда «IDEAL». Японская сторона подтвердила готовность проработать вопрос создание совместно с узбекскими производителями высококачественного хлопкового волокна для производства продукции под брендом «AOKI» в Узбекистане. Представители компании выразили желание посетить Узбекистан в третьем квартале текущего года для более детальной проработки вопроса.
С руководством компании «YKK Corporation», крупнейшим в мире разработчиком и производителем молний и аксессуаров обсуждались вопросы производства продукции под брендом «YKK». Вице-президент компании «YKK Corporation» Макото Нишизако приветствовал решение Международной коалиции «Cotton Campaign» об отмене глобального бойкота узбекского хлопка и выразил готовность по налаживанию сотрудничества в Узбекистане. Кроме того он отметил, что компания намерена принять участие в текстильной выставке, которая пройдет в октябре текущего года в Узбекистане.
В ходе визита проведены также отдельные встречи с дизайнерскими компаниями, производителями текстильной продукции, поставщиками пряжи «MN Inter-Fashion Ltd», «A-Girls Co. Ltd», «Hirose Shokai Co. Ltd», «Chori Co. Ltd», «Ecotex Co. Ltd», «Masui Trading Co», на которых обсуждены вопросы разработки отечественной высококачественной пряжи с последующим производством брендовой продукции для японского рынка на примере разработанного и уже используемого компанией «Masui Trading Co» производства махровых изделий в Японии пряжи «Samarqand Daryo».
Производители указанных компаний признали отличное качество узбекского хлопка и пряжи и выразили готовность к расширению сотрудничества с отечественными производителями пряжи.