Движение по мосту через реку Тихая Сосна открыли в Воронежской области

На ремонт сооружения потратили 495 млн рублей из облбюджета.

Движение по мосту через реку Тихая Сосна на 112 км автодороги Воронеж — Луганск в Острогожском районе открыли в среду, 24 августа. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщил глава районной администрации Сергей Хорошилов.

Мост длиной 340 м и шириной 14,5 м построили в 1998 году. Проезжая часть рассчитана на двухполосное движение в одном направлении. Расчетная скорость движения автомобилей — до 120 км/ч.

Сооружение за годы эксплуатации обветшало — опорные балки потрескались, деформационные швы потеряли герметичность. Сооружение отремонтировала организация «Мостострой», работы вели с сентября 2021 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

На капремонт затратили 495 млн рублей из областного бюджета. Рабочие усилили опоры, пролеты, установили барьерные и перильные ограждения. Полностью заменили устройство гидроизоляции моста и водоотводных сооружений, также наружное освещение.

— Введение в эксплуатацию моста надежно выводит из центра города транспорт, особенно большегрузы. Это способствует сохранению исторического центра Острогожска, улучшает экологическую ситуацию, помогает решить проблемы безопасности. Также снимается часть нагрузки на городские дороги, что сокращает износ дорожного полотна, —.

рассказал Сергей Хорошилов

Первыми через отремонтированный мост проехала колонна спецтехники компании «Мостострой».

— Я работаю водителем. Объездная дорога сокращает время в пути. В городе движение ограничено светофорами, перекрестками, скоростным режимом. Мне часто приходится ездить в сторону Воронежа, всегда выбираю эту дорогу. Удобно, что в ночное время она освещается, — рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» житель Гниловского сельского поселения Александр Ерышев.

Сергей Хорошилов сообщил о планах:

— В Острогожске существует проблема загруженности большегрузным транспортом улицы Кирова, которая является частью региональной трассы Воронеж — Алексеевка. Жители испытывают серьезные неудобства: шум, вибрации, поток машин — свыше 3 тыс. единиц в час. Сейчас разрабатываем план строительства объездной дороги в западном направлении.