ТАШКЕНТ, 25 апр — Sputnik. Центральный банк Узбекистана опубликовал Коммуникационную стратегию на 2023 — 2025 годы.
Цель стратегии — повышение открытости и прозрачности деятельности Центрального банка. Для этого необходимо создать среду для свободного обмена идеями с общественностью.
ЦБ ставит перед собой задачу доводить до широкой общественности суть мер по обеспечению стабильности цен, банковской и платежных систем.
Сегодня в сети Интернет наряду с официальным сайтом www.cbu.uz работают веб-порталы, специализирующиеся в различных направлениях:
- www.finlit.uz — по повышению финансовой грамотности населения;
- www.bankxizmatlari.uz — информационный портал, позволяющий физическим лицам принимать рациональные решения по выбору оптимальной и выгодной финансовой услуги при использовании услуг коммерческих банков.
В рамках данной Стратегии основное внимание банк будет уделять превращению официального веб-сайта ЦБ в основной канал коммуникации с жителями.
Центробанк также планирует увеличить охват целевой аудитории, одновременно публикуя информацию на трех языках: узбекском, русском и английском.
Кроме того, согласно Стратегии коммуникаций, будет больше встреч, семинаров, тренингов, пресс-конференций и других мероприятий с представителями широкой общественности и средств массовой информации.