«Туристический рынок Беларуси находится на пике роста. В сезон спрос зачастую превышает предложение, активность нарастает, отелям и санаториям приходится работать больше и изыскивать дополнительные резервы. Это довольно сложная ситуация, но лучше так, чем когда рынок падает. Для нас это большой шанс на развитие, привлечение инвестиций, а также повышение качества», — рассказал Филипп Гулый.
Он отметил, что туристический сезон в Беларуси стартует с середины апреля и длится почти до конца осени.
Новые объекты и увеличение потока туристов. Каким будет туристический сезон 2023 года в Беларуси.
«Это полугодие отмечено глубиной продажи, много туров и мест на лето уже распродано. На некоторые пиковые даты в сентябре в крупных отелях уже зарезервировано проведение MICE-мероприятий (корпоративные мероприятия, направленные на обучение и сплочение персонала. — Прим. БЕЛТА). Так, наша инфраструктура находится в определенном перенапряжении. Несмотря ни на что, для нас это хороший шанс улучшить свои результаты. Кроме того, из-за повышения спроса на туруслуги появится больше работы, задач и, соответственно, вырастет зарплата. Это должно привлечь новые кадры в сферу, в частности, надеемся на молодежь. Ожидаем приток новых гидов, аниматоров и гостиничных работников», — подчеркнул председатель правления Республиканского союза туристической индустрии.