Нижегородцы могут воспользоваться коротким номером ежедневно в круглосуточном режиме.
Как отметил заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов, обращение граждан по единому номеру позволит снизить нагрузку на медучреждения.
«Кол-центр работает как на входящий, так и на исходящий трафик. Это значит, что его сотрудники смогут дозваниваться до нижегородцев, чтобы подтвердить запись человека к узкому специалисту, или, например, провести обзвон жителей, донести до них ту или иную информацию. Рассчитываем, что до конца года номер “122” заработает во всем регионе».
На линии работает робот «Вера», которая по уточняющим вопросам поможет вызвать врача на дом или записать человека на прием к медицинскому специалисту. При этом прежние телефонные номера поликлиник и больниц также работают.
«Формат единого окна значительно упрощает запись граждан к медицинским специалистам. Отмечу, что система готова обработать более 100 вызовов одномоментно», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.
С 7.00 до 21.00 при необходимости к вызову может подключиться сотрудник call-центра. Запись на прием к врачу также доступна всем гражданам через сервисы самообслуживания «Региональный портал пациента» (https://mis.mznn.ru/) и «Госуслуги» (раздел «Здоровье»). Через «Госуслуги» также можно вызвать врача на дом к пациенту.
Напомним, что внедрение современных цифровых технологий способствует реализации масштабной федеральной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» национального проекта «Здравоохранение», который реализуется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».