По его словам, выпуском продуктов питания в столице заняты более 200 предприятий, на которых трудятся свыше 50 тысяч специалистов. Компании предлагают широкий спектр изделий — от колбас до конфет. Они расширяют представленную продуктовую линейку и увеличивают объемы производства.
«Московскому картофелю» за первые четыре месяца удалось выпустить на 4,8 миллиона пачек чипсов больше, чем за такой же период в 2022-м, подчеркнул Овчинский. Он отметил, что подобных показателей компания смогла достигнуть благодаря расширению рынка сбыта и продуктовой линейки.
Так, с начала года предприятие добавило в ассортимент девять новых вкусов: томатный кетчуп, дижонская горчица, белые грибы в сливочном соусе, маринованные огурцы, соленые грузди, морская соль и другие.
«Сегодня ассортимент бренда включает в себя 23 вкуса чипсов на плоской и рифленой базе. Продукция представлена во всех регионах России как в крупных торговых сетях, так и в частных торговых точках. Кроме того, изделия можно купить на маркетплейсах и в сервисах доставки», — отметил руководитель управления по региональным и экспортным продажам компании Сергей Шапошников.
Фирма занимается производством снеков из специальных сортов чипсового картофеля с 1963 года. Для выпуска компания отбирает лучшие клубни, которые проходят несколько этапов обработки и очистки.