Мэр Новосибирска оценил возможность возвращения трамваев на Октябрьский мост. По словам Анатолия Локтя, с таким предложением выступил московский проектный институт, с которым власти города сейчас обсуждают сценарии развития общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Мэр отметил, что первый вопрос, заданный столичными специалистами, касался восстановления трамвайного движения через Октябрьский мост. Комментируя инициативу, градоначальник ответил, что с учетом автопотока на мосту реализовать ее не получится. «Скажу из опыта города Новосибирска, сделать это сегодня невозможно. Потому что, напоминаю, движение [на мосту] сужено. Взять и еще две полосы забрать при нынешнем трафике — просто представить себе невозможно. Поэтому говорить об этом нельзя», — объяснил Локоть. Тем более, как добавил мэр, что основную нагрузку по перевозке горожан с одного берега на другой взял на себя городской метрополитен. Октябрьский мост был построен в 1955 году и стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом в городе. Трамваи курсировали через мост в течение 30 лет после его открытия. А в 1991 пути было решено убрать, чтобы освободить полосы для увеличившегося потока автомобилей. В 2022 году на мосту начался капитальный ремонт — первый с момента постройки. Работы распланированы до 2024 года включительно, общая стоимость превышает 2,2 млрд рублей. Кира Данилова.
Локоть прокомментировал предложение восстановить трамвайное движение через Октябрьский мост
Мэр Новосибирска оценил возможность возвращения трамваев на Октябрьский мост. По словам Анатолия Локтя, с таким предложением выступил московский проектный институт, с которым власти города сейчас обсуждают сценарии развития общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Мэр отметил, что первый вопрос, заданный столичными специалистами, касался восстановления трамвайного движения через Октябрьский мост. Комментируя инициативу, градоначальник ответил, что с учетом.