1. Объявление
Объявление — это, по сути, визитная карточка квартиры, ее реклама. Поэтому к составлению объявления нужно подойти со всей ответственностью. Необходимо правильно указать все параметры: площадь, год постройки и так далее. В дополнительном тексте стоит описать квартиру, все ее достоинства. Текст должен быть содержательным, но небольшим по объему.
Обязательно нужно указать расположение на карте: многие покупатели ориентируются при поиске именно по метке, ведь это позволяет ознакомиться с инфраструктурой района. Благодаря метке на карте можно сразу узнать о наличии рядом школ, магазинов, аптек, что часто является одним из главных факторов при поиске жилья.
Если квартира подходит под ипотеку, нет залога или возможен обмен, обязательно нужно отметить это в объявлении. Для большого количества соискателей именно эти параметры значимы.
2. Фото
Очень важный момент — фото в объявлении. Они должны быть обязательно. Количество просмотров объявлений с фото в среднем в пять раз выше, чем без. Фотографировать нужно все комнаты, а также дом снаружи с различных ракурсов. Каждое фото должно быть информативным, ценным, светлым и четким.
Не лишним будет сфотографировать детскую площадку, двор, вид из окна — для будущего покупателя это важные моменты. При съемке квартиры для объявления телефон лучше держать горизонтально, не наклоняя его. И еще один лайфхак: чаще менять главное фото в объявлении, чтобы квартира не примелькалась.
3. Адекватная цена
4. Продвижение и связь
Продавцу стоит позаботиться о том, чтобы объявление всегда было на виду и как можно больше потенциальных покупателей заметило его. Не лишним будет выделять объявление. Это увеличит количество просмотров в разы.
Продавец всегда должен быть на связи — это обязательное условие быстрой продажи. Если на звонки не отвечать, потенциальные покупатели просто вычеркнут объявление из списка выбранных и позвонят другим продавцам.
Если пропущен звонок, нужно ответить сообщением или перезвонить.
5. Показ
Показ — важнейший этап сделки. Поэтому очень важно к нему подготовиться. Сделать уборку перед приходом покупателей, спрятать личные вещи: одежду, украшения, какие-то религиозные предметы. Проветрить помещение и стараться не есть и не готовить еду хотя бы за час до прихода потенциальных покупателей. Стоит открыть шторы, включить свет, чтобы комнаты были более светлыми.
Также не лишним будет приготовить копии документов на дом, квитанции об оплате коммунальных услуг, справки об отсутствии обременений и так далее. Для покупателей такая ответственная подготовка — большой плюс в пользу совершения сделки.