«Предположительно, ущерб столичному бизнесу составил несколько десятков миллионов рублей. Но точные цифры, конечно, еще предстоит оценить», — цитирует его РИА Новости.
По словам Катырина, от дождя в первую очередь пострадали транспорт и логистика. Непогода вызвала проблемы на дорогах, в частности задержки в доставке грузов и повышенные расходы на обслуживание транспортных средств.
Помимо этого, сильный ливень в Москве ограничил работу предприятий, оказывающих услуги на открытых площадках. В их числе есть рестораны и кафе с летней верандой.
«Среди других сфер — розничная торговля: плохая погода отпугнула покупателей и уменьшила количество клиентов, что привело к снижению продаж. То есть речь идет еще и об упущенной выручке», — добавил он.
Однако, как отметил Катырин, в условиях непогоды предприниматели проявили социальную ответственность. Курьеры бесперебойно выполняли доставки заказов, а владельцы кафе и ресторанов пускали горожан внутрь, чтобы переждать непогоду.
В период с 14:00 до 15:00 в некоторых районах Москвы выпало более четверти месячной нормы осадков. Больше всего осадков зафиксировали в ЦАО (23 миллиметра), СВАО (22 миллиметра) и САО (21 миллиметр).
При этом заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков до этого сообщил, что к утру 19 июля в городе может выпасть до 40 миллиметров осадков. Он также обратил внимание, что из-за непогоды в столице перевели в режим повышенной готовности коммунальные службы.