Согласно информации, размещенной вчера на сайте госзакупок, начальная цена контракта — более 979 млн рублей. Автобусы должны работать на газовом топливе, окрашены в зеленый цвет.
Каждый должен быть рассчитан на перевозку как минимум 80 пассажиров, оснащен валидаторами, системами спутниковой навигации и видеонаблюдения, оборудован устройством контроля внимания водителя. Заявку на участие в торгах можно подать до конца августа, победитель аукциона обязан передать автобусы «Гортрансу» до 31 декабря текущего года. Добавим, что в екатеринбургском МУП «Гортранс» по-прежнему сохраняется проблема дефицита водителей.
Как пояснил ЕАН депутат гордумы Михаил Вечкензин, предприятию не хватает 800 человек.
«Сейчас снова закупили автобусы, но ездить на них некому. Если у вас есть кого устроить, приглашайте», — обратился он к корреспонденту ЕАН.
Заместитель главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков в разговоре с ЕАН указывал на несколько причин дефицита кадров.
Одна из них — переманивание водителей на стройки. Вторая — давление на средний уровень зарплат со стороны коммерческих перевозчиков. Зарплаты ниже, чем в Перми и Челябинске: почему Екатеринбург не может справиться с дефицитом водителей общественного транспорта