Об этом сообщают в пресс-службе администрации.
По словам начальника отдела ООО «Новые технологии строительства» Александра Данилова, в основе дороги есть модификатор на основе активного резинового порошка, частью которого является крошка от изношенных шин.
«Крошка обрабатывается определенным образом, модификатор внедряется в асфальтобетонную смесь, которая с его помощью приобретает улучшенные физико-механические и эксплуатационные характеристики», — сообщил Александр Данилов.
Данный модификатор уже применялся в Москве, Краснодаре, Туле, Белгороде, на дороге Сургут — Салехард.
Модификатор повышает сдвигоустойчивость дорожного полотна, уменьшается скорость образования трещин и колеи. Время службы покрытия увеличивается на 30 — 50%.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что власти Нижнего Тагила ищут подрядчика на ремонт дорог в жилом квартале Муринские пруды.
Согласно проекту, отремонтировать необходимо Уральский проспект, улицы Булата Окуджавы, Удовенко, Муринской, Смелянского и Черноисточинское шоссе.