В авиакомпании отметили, что её услугами воспользовались более 12 миллионов человек, из них 49 процентов приобрели билеты менее чем за 15 тысяч тенге.
«С появлением на рынке FlyArystan более миллиона человек в Казахстане впервые в жизни смогли летать на самолётах. С 2019 года “эффект FlyArystan” снизил стоимость путешествия на самолётах в Казахстане на 50 процентов. Кроме того, общий объём авиаперевозок увеличился на 300 процентов. Сегодня в Казахстане летают более восьми миллионов пассажиров по сравнению с тремя миллионами пассажиров в 2018 году», — сообщили в пресс-службе лоукостера.
Там же отметили, что после запуска авиакомпании билеты по самому низкому тарифу на весенне-летний сезон 2019 года продавались за две-четыре недели до даты вылета. Спустя четыре года статистика кардинально изменилась и теперь срок предварительной покупки билетов на все маршруты составляет шесть-восемь месяцев.
«Большинство мест на это лето пассажиры приобрели ещё в начале года. С 2019 года минимальная стоимость билета не изменилась, изменилось лишь поведение пассажиров: их количество увеличилось, и они стали раньше планировать свои поездки», — заключили в авиакомпании.