Житель Джизака приобрел автомобиль Chery Tiggo 7 Pro. Как оказалось, в коробке передач автомобиля имелся дефект. Примерная стоимость ремонта данного дефекта — 53 миллиона сумов.
Покупателю пришлось обратиться в территориальное управление комитета, так как он был недоволен действиями автосалона.
В статье 13 закона «О защите прав потребителей» отмечено, что клиент, которому продан товар с недостатками, если это не было оговорено при заключении договора, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула).
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом.
- соразмерного уменьшения покупной цены или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
Только после помощи Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей данная ситуация была решена положительно и коробка передач заменена на новую.
Ранее мы писали, что клиент в Ташкенте приобрел автомобиль Chery Tiggo 7 pro (позиция Premium) с дефектом.