Скидки на алкоголь привлекают внимание граждан и провоцируют на покупку, поэтому их надо запретить, считает член Совета Федерации Артем Шейкин.
Сенатор напомнил, что в 2023 году в России вновь выросло употребление алкоголя. На это влияет как доступность алкогольных напитков, так и многочисленные маркетинговые акции, считает Шейкин. Крупные скидки, которые регулярно устраивают торговые сети, также влияют на продажу и употребление алкоголя, подчеркнул он.
Поэтому нужно запретить скидки на любую алкогольную продукцию, опыт других стран показывает, что это помогает снизить употребление алкоголя, предложил парламентарий. Ритейлерам после введения запрета придется лучше планировать продажи и привлекать клиентов более качественной продукцией, а не маркетинговыми уловками и агрессивными акциями, рассказал Артем Шейкин в беседе с «ПГ».