Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011

B2B: Повышение эффективности каналов продаж и маркетинга

В современном мире поиск эффективных каналов продаж и маркетинга в корпоративном секторе приобретает особо важное значение.

 

 

 

 

В посткризисное время в условиях высокой конкуренции вопрос лидерства, превосходства и максимально эффективного использования ресурсов является первостепенным для компаний корпоративного сектора. Подразделения продаж и маркетинга являются главными двигателями бизнеса и предопределяют развитие и процветание В2В компании. Грамотная синергия каналов продаж и маркетинга работают на общую цель – повышение прибыли компании и стоимости бренда.

Конференция компании IC I ENERGY поможет оценить перспективы развития межкорпоративного бизнеса, осознать роль репутации для процветания В2В компании, выделить действенные тактики привлечения и удержания клиентов, построить эффективное взаимодействие подразделений продаж и маркетинга, выявить возможности использования социальных медиа и сети интернет для корпоративного бизнеса, просчитать эффективность каналов продаж и маркетинга в В2В компании.

Данное мероприятие позволит:

•    Оценить перспективы развития межкорпоративного бизнеса
•    Осознать роль репутации для процветания В2В компании
•    Найти эффективные методы стимулирования клиентов
•    Выделить действенные тактики привлечения и удержания клиентов
•    Разработать CRM стратегию
•    Выявить особенности продвижения В2В услуг
•    Построить эффективное взаимодействие подразделений продаж и маркетинга
•    Выявить возможности использования социальных медиа и сети интернет для корпоративного бизнеса
•    Определить ROI в использовании каналов продаж и маркетинга
•    Просчитать эффективность каналов продаж и маркетинга в В2В компании

Аудитория мероприятия:

•    Директор по работе с корпоративными клиентами
•    Директор по маркетингу
•    Руководитель отдела продаж
•    Руководитель отдела сбыта
•    Директор по развитию
•    Коммерческий директор
•    Генеральный директор

Из:

•    Лидирующих компаний всех индустрий
•    Консалтинговых компаний
•    Юридических компаний
•    Маркетинговых агентств
•    Ведущих рекламных и коммуникационных групп
•    IT-компаний
Основные темы конференции:
•    Развитие корпоративного сектора в современных рыночных условиях
•    Действенные тактики привлечения и удержания корпоративных клиентов
•    Выстраивание эффективного взаимодействия между департаментами продаж и маркетинга в корпоративном секторе
•    Инновации в коммуникациях В2В – как заставить интернет-пространство работать на увеличение продаж компании?
•    Оценка эффективности каналов продаж и маркетинга в секторе В2В и другие

Официальная страница конференции «B2B: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА»

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Анастасией Ожеговой.
Анастасия Ожегова
Tel:    +44 203 286 2057
Fax:    +44 203 739 1277
anastasia@icenergy.co.uk

IC Energy специализируется на организации и проведении международных конференций, конгрессов, саммитов в важных коммерческих секторах мирового рынка. Все мероприятия предоставят высшему и среднему руководящему составу компаний прекрасные возможности для получения информации высокого уровня и взаимодействия в процессе обсуждения новейших достижений рынка.

Более подробная информация о проектах на сайте: www.icenergy.co.uk

На правах рекламы