МОТИВ нового делового сезона

Деловой сезон в МОТИВе начался с улучшения качества связи и снижения цен на мобильный Интернет

Источник: Без источника

Телекоммуникационная группа МОТИВ подвела итоги лета. К началу осени 2011 года абонентами сотовой связи МОТИВ стали более 2 180 000 свердловчан. Стабильно увеличивается разговорная активность абонентов Компании – за лето пользователи стали разговаривать на 5% больше. Такая тенденция особенно ощутима в крупных городах: Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском. Также к началу осени зафиксирован рост пользования услугами мобильного «Интернета HiG» в среднем на 15%.

В течение лета 2011 года технические специалисты Компании провели комплекс мероприятий по модернизации сети и подготовке ее к осенним нагрузкам. В частности, было улучшено покрытие и увеличена емкость сети в Екатеринбурге, Серове, Нижнем Тагиле, Асбесте, Лесном, Заречном, Реже и др. А для улучшения работы мобильного Интернета HiG было установлено оборудование EDGE дополнительно более чем на 60 базовых станциях Свердловской области. На сегодняшний день более 90% всего оборудования МОТИВ ориентировано на работу по технологии EDGE.

По традиции, в начале нового делового сезона МОТИВ подводит и маркетинговые итоги лета.

Среди абонентов сотовой связи МОТИВ наибольшей популярностью минувшим летом пользовались услуги, предлагающие различные варианты безлимитного общения: «Парад безлимиток», «SMS-MMS-хоровод» и «HiG-безлимит». Летом значительно возросло число абонентов, пользующихся услугой роуминга. По данным на 1 сентября 2011 года абоненты МОТИВа совершили более 300 000 поездок за пределы Свердловской области и России с сотовым телефоном МОТИВ. Специальным летним предложением – услугой «Роуминг НОН-СТОП» — сегодня пользуется около 6 000 человек ежедневно. И более 25 000 абонентов ежедневно экономят на звонках в другие города и страны благодаря услуге «МеГа МиНи Цены».

Самым «мобильным» летним днем в МОТИВе был признан День города Екатеринбурга: 20 августа абонентами МОТИВ было отправлено около 1 300 000 SMS.  

Учитывая основные потребительские тенденции, при разработке продуктов к новому деловому сезону МОТИВ снизил стоимость Интернет-трафика и обновил популярный тариф «Интернетище». Вместо одного тарифа активные Интернет-пользователи, часто путешествующие по Сети с помощью смартфонов, получили три новых: «Интернетище.Старт», «Интернетище.Комби» и «Интернетище.Супер». Акцент был также сделан на деловые и «имиджевые» услуги. Так, в два раза снижена стоимость подключения популярных «Красивых номеров». В коммерческую эксплуатацию введена новая услуга «Платиновый номер» — федеральный номер с 5 или 6 одинаковыми цифрами подряд.

Важным итогом лета 2011 стало продление лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-1800 до 2016 года. Кроме того, был достигнут ряд договоренностей с властями ХМАО, ЯНАО и Курганской области по поводу выхода МОТИВа на данные территории. Напомним, что в апреле 2011 г. МОТИВ получил лицензии на право оказания услуг связи в еще трех регионах РВ.

 
«Мы постарались подготовиться к началу нового делового сезона “по всем фронтам”,- отмечает Коммерческий директор Телекоммуникационной группы МОТИВ Екатерина Хворостова. — Было обработано множество обращений от абонентов и реализована собственная программа по техническому развитию, в результате чего значительно улучшилось качество связи МОТИВ на территории Свердловской области. Кроме того, этой осенью абонентам будет предложен комплекс новых продуктов и услуг для общения и развлечения. С частью из них – обновленными “Интернетищами”, новыми “Красивыми номерами”, развлекательным сервисом “Bubuta” наши абоненты уже успели познакомиться. К концу сентября их ждет еще один сюрприз – новый тарифный план, по условиям которого абонентам будет предложено очень удобное безлимитное обслуживание. Много внимания минувшим летом было уделено работе на новых территориях, чтобы жители Югры, Ямала и Курганской области начали пользоваться сотовой связью МОТИВ уже через два года. Одним словом, несмотря на довольно прохладную уральскую погоду, минувшее лето для МОТИВа было горячим».   

На правах рекламы