Уже несколько воронежцев сообщили в водоканал о неких «специалистах», которые ходят по квартирам, представляются сотрудниками компании и предлагают услуги по поверке счетчиков и их замене.
Там прокомментировали, что к своим клиентам не ходят и уж тем более не навязывают какие-либо услуги. Уточнить информацию о сроках поверки индивидуальных приборов учета жильцы могут самостоятельно как в водоканале, так и в своей управляющей компании или ТСЖ.
— Также на наших квитанциях об оплате коммунальных услуг размещается информация о необходимости замены счетчика. Поверка и замена приборов производится только по предварительной заявке, —.
Кроме того, специалисты «РВК-Воронеж» обязательно имеют при себе удостоверение. Подтвердить, является ли специалист сотрудником воронежского водоканала можно по телефонам кол-центра