Летом в соцсетях появились фотографии железнодорожного моста, расположенного вблизи Камской ГЭС, который подперли бревнами. Фотография вызвала бурную реакцию у жителей, некоторые в шутку посоветовали транспортникам использовать для ремонта объекта скотч. Представитель Свердловской железной дороги («РЖД») отмечал, что обсуждаемый мост безопасен, а подпорки из дерева ставили, чтоб не допустить опрокидывания пролетов при работе спецтехники, потом временные конструкции убрали.
Надзорное ведомство установило, что ОАО «РЖД» при капремонте железнодорожного пути на перегоне Кабельная — Левшино в мае поставило подпорки для раскрепления пролетных строений моста. Эта конструкция устанавливалась для предотвращения обрушения во время работы спецтехники. При этом транспортники должны были по правилам использовать типовые мостобрусы, а не деревянные подпорки, которые могут представлять угрозу для жизни или здоровья людей.
«Прокуратурой в отношении предприятия возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда Пермского края ОАО “РЖД” назначен штраф в размере 300 тысяч рублей», — говорится в сообщении.
Уточняется, что решение суда не вступило в законную силу.
Также ведомство внесло начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры представление, после которого нарушение на ж/д перегоне было устранено.