В Самарское УФС обратился один из жителей с сообщением о сомнительном названии рекламной конструкции «МясоЁопт» и наличии признаков нарушения действующего законодательства, передает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Антимонопольщики установили, что деятельность под обозначением «МясоЁопт» осуществляет предприниматель, он же в данном случае и является рекламодателем.
Члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе сочли, что название содержит элементы ненормативной лексики и не соответствует действующим нормам морали и нравственности.
Также один из членов экспертного совета отметил, что буква «Ё» в рекламе была выделена не с целью донесения какого-то определенного смысла, раскрывающего для потребителя суть рекламы.
По итогам голосования было решено признать рекламу «МясоЁопт» не соответствующей требованиям рекламного законодательства.
«На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 5 ФЗ “О рекламе”, Управление признало рекламу магазина “МясоЁопт” ненадлежащей и выдало предпринимателю предписание в недельный срок устранить нарушение», — отмечается в сообщении.