Пенсионерка из Брестского района поверила телефонным мошенникам и лишилась Br10 тыс

4 января, Брест /Корр. БЕЛТА/. Пенсионерка из Брестского района поверила телефонным мошенникам и лишилась Br10 тыс., сообщили БЕЛТА в УВД облисполкома.

В Брестский РОВД обратилась 62-летняя жительница района. Со слов потерпевшей, ей позвонили в мессенджер с белорусского номера. Незнакомый мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что на ее имя якобы пытаются взять кредит. Чтобы его аннулировать, необходимо взять в банке кредит на максимальную сумму. Пенсионерка выполнила все указания лжебанкира, скачав по фишинговой ссылке приложение для удаленного доступа и назвав злоумышленнику коды, которые пришли на телефон. В результате с ее карт-счета были списаны Br10 тыc.

А 40-летний житель Иваново лишился денег при оплате коммунальных платежей через интернет-банкинг. Когда он зашел в мобильное приложение, высветилась ошибка. Тогда мужчина скачал второе приложение интернет-банкинга, зарегистрировался и начал оплачивать коммунальные платежи. В процессе он получил СМС-сообщение о списании с его счета Br2 тыс.

В милиции обращают внимание граждан: избежать уловок мошенников поможет личная бдительность. Не стоит поддаваться панике, если вам поступил звонок от якобы представителей банка или правоохранительных органов. Уточните у абонента его данные и организацию, которую он представляет и прекратите разговор. После этого нужно связаться по телефону с сотрудниками этой организации или позвонить близкому человеку. Важно никому не сообщать свои личные данные и данные банковских карт, защитные коды и коды из СМС. Если с картой действительно происходят мошеннические операции, банк сам может ее заблокировать.