В середине марта 34-летнему работнику одного из производственных предприятий позвонил мужчина, представившийся сотрудником банка. Специалист сообщил, что в настоящее время неизвестные лица пытаются оформить кредит на его имя. В целях предотвращения данной операции, финансовый работник предложил перевести денежные средства на «безопасный счет». Мужчина поверил убедительным доводам звонившего и перевел денежные средства в сумме 1125000 ₽ на продиктованный собеседником счет. После совершения операций специалист перестал выходить на связь. Мужчина понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции рекомендуют никогда не терять бдительности. Помните, что при звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- или CVV-код), СМС-пароли банка, логин и пароль для входа в онлайн-банк и никогда не требует совершать каких-либо операций, в том числе с картой.