«На входе стоял молодой человек, который просил всех снять верхнюю одежду и отнести ее вниз в гардероб в цокольный этаж, — рассказывает Марат. — Причем он прямо говорил: “В целях безопасности я прошу вас снять верхнюю одежду”. При мне подошло два человека, взрослые мужчины, которые стали возмущаться: “А что мы в куртках можем пронести? Вы что, издеваетесь, что ли?” Он говорил очень культурно (он же и оператором был, снимал, я так понимаю, для “Киберфронта”) и их все-таки не впустил, и они тоже пошли вниз раздеваться и еще долго над этим подшучивали. В итоге я и эти два товарища зашли без верхней одежды. Не обыскивали нас, но проверяли. Несмотря на то что моя съемочная группа при этом стояла в двух метрах от меня и я ему сказал, что я с ними (не для того, чтобы не подчиниться, а просто объяснил), но я пойду вниз и куртку оставлю. Этот молодой человек на входе всех встречал именно так».
С его слов, снимать верхнюю одежду просили всех. Не пропустил мужчина на входе первоначально и коробку со статуэткой, которая, по одной из версий, могла взорваться.
«Девушка, которая статуэтку принесла, сидела чуть подальше от меня и, когда начала всё это говорить, она сказала, что ее на входе не пропустили, говоря, что “там бомба”. Она прямо так сказала. И она попросила у него разрешения: “Разрешите, все-таки я внесу”. И Владлен говорит: “Вносите, заодно и проверим”. Это были его слова, это точно».