Из больницы выписали последнего подростка, который получил травмы во время обрушения трибун на Гребном канале. 12-летний Влад был одним из 36 пострадавших.
Напомним, 30 мая на Гребном канале проходила встреча детских футбольных сборных из Ростова и Батайска. Болеть за мальчишек пришли мамы и папы. Но во время игры начался дождь и поднялся сильный ветер. И дети, и родители, забежали на самый верх двух зрительских трибун. А через несколько минут конструкции с людьми опрокинуло ветром. Одна женщина погибла на месте на глазах у сына. Раненых развезли по горбольницам Ростова. А Влада, чье состояние было крайне тяжелым, доставили в Москву.
Корреспондент «Комсомольской правды — Ростов-на-Дону» поговорила с родителями подростков, получивших травмы в тот день, и узнала, как сейчас живут дети.
СЧИТАЮТ ДНИ ДО АВГУСТА.
Так, у Влада была серьезная травма головы. В Ростове ему сделали первую операцию, а в столице последовала и вторая. А потом еще — месяц серьезного лечения. И вот, наконец, долгожданная выписка.
Школьник, чья жизнь еще недавно висела на волоске, с нетерпением ждет, когда вновь приступит к тренировкам по футболу.
Впрочем, и остальные мальчишки, пострадавшие во время опрокидывания трибун, считают дни до августа — именно тогда возобновятся тренировки. А пока у ростовской команды — футбольные каникулы.
«МОРАЛЬНО ЕЩЕ ТЯЖЕЛО».
По словам Марии Кравченко, ее сын, 12-летний Олег, все еще не отошел от стресса:
— Морально ему все еще тяжело, даже несмотря на то, что с детьми работал психолог. Мы всей семьей и всеми способами стараемся забыть это. Но пока не выходит. Олег говорит, что больше никогда не поедет на Гребной канал. А вот футболом будет заниматься и дальше.
Пока не возобновились тренировки, подросток гоняет мяч дома. Встречу со своей командой Олег ждет с нетерпением: форма уже постирана и наглажена.
— И не только мой сын, но и все остальные дети тоже слышать не хотят о том месте проведения матча. У них Гребной канал и любовь к футболу — отдельно друг от друга. Поэтому к тренировкам вернутся все, — рассказывает Мария.
«НАМ ВЫПЛАТЯТ 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ».
Елена, мама Ромы Романтеева, говорит, что сын, на ее взгляд, относительно мягко пережил стресс.
— Вот только стал немного раздражительнее, а еще — голова часто болит после удара, — пояснила она.
Анна Шапран, мама Матвея, спасавшего наравне со взрослыми придавленных трибуной людей, говорит, что и у ее ребенка до сих пор есть проблемы со здоровьем:
— Недавно были у невролога и нам прописали лечение. Ну, а в футбол, конечно, играть будет и дальше. Куда же без него!
Тем временем, стала известна сумма компенсации, которую получат пострадавшие во время ЧП.
— Нам выплатят 25 тысяч рублей, — сказала Анна. — Мы уже подали справки, но пока еще не получили эту сумму.