«Конечно, чувствую свою вину. Мы ведь переписывались с ней в тот вечер, она писала, что ей неудобно общаться, что она идет домой. Она не попросила меня ее встретить, а я не предложил, понадеялся на ее самостоятельность. Если бы я только мог предугадать такой исход событий! Надо было контролировать ее во всех передвижениях, теперь мне жить с этим чувством вины», — с горечью признался отец.
Мужчина пояснил, что его старшая дочь 8 августа в 23 часа вечера вернулась на электричке в Каменск-Уральский из Екатеринбурга, где поступила в колледж. Ей предстояло пройти приличный отрезок пустынной дороги до дома. По пути она общалась с отцом, они обсуждали ее предстоящую учебу, подыскивали квартиру. Мужчина был уверен, что дочь благополучно доберется до дома.
«Ее мама (супруги в разводе — прим. URA.RU) была в эти дни на даче. Она тоже была уверена, что дочь вернулась из Екатеринбурга домой. А когда на следующий день не застала ее дома, начала бить тревогу, обзвонила всех подруг. В полицию мы обратились вечером 9 августа», — объяснил мужчина.
Тело девушки было найдено в овраге в лесополосе. Признаков насильственной смерти на нем замечено не было, однако точное заключение предстоит дать экспертам. У погибшей пропал сотовый телефон, его сейчас ищут сыщики.