Действительно в Волгограде по квартирам ходят лжеэнергетики?

Для проверки сведений о подобных «ремонтниках» потребители могут обратиться на горячую линию энергосетей.

К соседке пришли некие люди, представились сотрудниками энергокомпании, сказали, что надо провести обследование. Она их не пустила, но волнуется, что осмотр был обязательным. Так ли это? В. Бусова, Волгоград.

Скорее всего, ваша соседка сумела избежать обмана.

Как пояснили в пресс-службе электросетевой компании, есть случаи, когда по квартирам ходят мошенники и якобы выявляют неполадки. Они продают собственникам ненужное электрооборудование по завышенным ценам, пугая неприятными последствиями в случае отказа от покупки.

Так, недавно жительница г. Волжского отдала мошенникам свои пенсионные сбережения на приобретение материалов для замены якобы непригодной для эксплуатации проводки.

Сетевая компания информирует, что замена электропроводки и другого энергооборудования в квартирах и многоквартирных домах проводится по заявкам владельцев. В случае необходимости с запросом на такую услугу собственник жилого помещения может обратиться в управляющую компанию. Представители энергокомпаний при этом не ходят по квартирам и не навязывают свои услуги.

Для проверки сведений о подобных «ремонтниках» потребители могут обратиться на горячую линию энергосетей: 8−800−220−0−220. Сообщить о фактах мошенничества или навязывания услуг от имени компании можно по телефону доверия: 8 (8442) 96−45−50.