



Она рассказала, что при ночных полетах пилоты часто фокусируются на движущихся огнях, которые могут отвлечь их внимание. По ее мнению, пилот вертолета мог сосредоточиться на ярком движущемся свете и принять его за самолет, который должен был отслеживать.
Шиаво отметила, что вертолет, возможно, находился на слишком большой высоте, что тоже могло поспособствовать столкновению.
Версию о нарушении безопасной высоты полета вертолетом Black Hawk также выдвинул президент США Дональд Трамп. В своем посте в соцсети Truth Social он отметил, что вертолет летел гораздо выше допустимого предела в 200 футов.
Столкновение военного вертолета и пассажирского лайнера произошло 30 января на высоте около 91 м (300 футов) вблизи аэропорта Рейгана в Вашингтоне. Обломки упали в реку Потомак, спасатели извлекли 40 тел (по состоянию на 31 января). На борту самолета было 64 человека, в вертолете — трое военных. Число жертв пока не уточняется.