Городская горячая линия работала по вопросам оказания адресной социальной помощи семьям мобилизованных красноярцев. Всего на горячую линию поступили 99 звонков.
Операторы фиксировали поступившие обращения, сообщает мэрия. На часть вопросов они отвечали сразу. Но по многим запросам они фиксировали необходимую информацию, чтобы дать на него ответ позже.
Полученную информацию от жителей проанализируют, чтобы подготовить актуальный перечень видов поддержки для жителей Красноярска.
«Первый опыт работы такой горячей линии показал, что она нужна горожанам. Жители звонят по разным вопросам, рассказывают свои ситуации. Благодаря прямому общению со специалистами нашей соцзащиты, управления образования красноярцы получают необходимую им информацию. Уже сейчас принято решение, что телефонная горячая линия будет проводиться регулярно», — отметила заместитель руководителя департамента соцразвития администрации Красноярска Татьяна Калиновская.