Об экономике.
Со следующего года МРОТ будет проиндексирован на 18,5%. К 2030 году его планируется удвоить.
Президент предложил объявить амнистию для бизнеса по вынужденным валютным нарушениям в период моратория на наказания. Сам мораторий продлевается на 2024 год.
Бизнес, который не связан с рисками для жизни и окружающей среды, вообще не надо проверять. Достаточно профилактических мероприятий.
Экономическая стратегия, выбранная властями и бизнесом в условиях санкций, оказалась верна и дала хороший результат. Безработица составляет 3,3%. Такой низкой она еще никогда не была. Из-за черты бедности в прошлом году вышли 1,7 млн человек, а уровень бедности составил 9,8%. Рост ВВП России по итогам этого года ожидается около 1,5−2%.
Надо проработать льготный переходный режим налогообложения для компаний, которые вырастают из категории малых и средних.
Нефтегазовые доходы за январь—май выросли на 9,1%. В мае темп составил плюс 28,5%. При этом доходы бюджета, не связанные с нефтегазовой сферой, набирают обороты. Россия начинает слезать с нефтегазовой иглы.
Текущий дефицит бюджета связан с переносом запланированных расходов на более ранние сроки. Это сделано специально, чтобы повысить темпы реализации государственных и региональных программ.
Президент поручил ускорить возвращение активов отечественного бизнеса в юрисдикцию России.
О ситуации на Украине.
Использование ядерного оружия Россией теоретически возможно, но сейчас в этом нет необходимости. Первые ядерные заряды доставлены на территорию Белоруссии. «Хрен им» — ответ на вопрос о сокращении ядерного оружия.
Вооруженным силам Украины не удастся добиться успеха при контрнаступлении.
Если бы была другая администрация президента США, то конфликт на Украине мог бы пойти по мирному плану.
У РФ никогда не было и нет цели дедолларизации своей или мировой экономики.
В случае продолжающихся атак по России будет рассмотрен вопрос создания «санитарного кордона» на Украине.
Атаки украинских сил на Белгородскую область и удар беспилотников по Кремлю — это попыткой спровоцировать Россию на «мощные ответные действия».
Мои еврейские друзья говорят, что Зеленский не еврей, а позор еврейского народа.