«Российские и индийские СМИ с большей долей вероятности сталкиваются с общим вызовом. Мы стали свидетелями существенного сдвига точки интереса аудитории СМИ, наших молодых поколений. Они сводят к минимуму чтение газет, печатных продукций, они сводят к минимуму просмотр телеэфиров… Молодые люди предпочитают быть поглощенными социальными сетями, а более старшему населению больше нравится телевидение. И мы видим ту же картину здесь в России, и это заставляет нас думать дважды, какие каналы использовать, чтобы передать им наши сообщения. И мы вынуждены быть эффективными, общаясь с разными поколениями в нашей стране», — сообщил Песков на встрече «Новые возможности для сотрудничества между индийскими и российскими СМИ: укрепление связей между народами Индии и России».
Как он обратил внимание, в Индии функционируют более 20 тысяч газет. Песков отметил, что Россия и Индия должны обеспечить постоянный контакт работников СМИ обеих стран, чтобы понимать проблемы друг друга и обсуждать сферы взаимного интереса. Он также подчеркнул необходимость обращения к представителям каждого поколения в той медиасреде, которую они предпочитают, для объяснения сотрудничества России и Индии.
Встреча с главными редакторами индийских СМИ проходит под эгидой Sputnik.