Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
16 октября 2015

В столетний юбилей компанию поздравь скорей

Один из мировых лидеров по производству напитков компания Coca-Cola отмечает столетие контурной бутылки. На протяжении вековой истории она успела стать неотъемлемой частью повседневной жизни и превратилась в мировую икону, вдохновив на множество работ в сферах кинематографа, дизайна и искусства. Радостное событие широко отмечается в разных странах.

Директор и пресс-секретарь архива The Coca-Cola Company Эдвард Дж. (Тед) Райан рассказывает о секрете успеха легендарного напитка и делится новостями крупнейшего производителя:

— Спрос на напиток Coca-Cola сразу побил все рекорды и вскоре на рынке появились подделки. В итоге в 1915 году пришлось объявить о конкурсе на создание стеклянной бутылки, которую можно распознать по ее контурам в темноте и, в случае, если она разобьется, узнать по осколкам. 16 ноября компания Root Glass выпустила ту самую теперь уже всемирно известную стеклянную бутылку. Новый дизайн был инспирирован от форм и линий бобов какао. В 1918 году The Coca-Cola Company впервые запустила национальную рекламную кампанию, посвященную бутылочке. Далее бутылка Coca-Cola становится национальным символом Америки, в 1950 году ее фотография украсила обложку журнала Time, став первым коммерческим продуктом, получившим место на обложке печатной публикации. В 1951 году контурная бутылка Coca-Cola получила статус торговой марки.

- Зачем компании нужен архив?

— Старинная мудрость гласит, что без прошлого не может быть будущего. Сегодняшние достижения — совместный успех всех сотрудников. В день люди из двухсот стран выпивают в общей сложности 1,9 миллиардов порций нашей продукции. Едва ли мы добились бы таких показателей, если бы все время глядели только вперед. Первые архивы у нас появились в 1939 году. Благодаря солидной информационной базе, мы делимся опытом с командой маркетологов. В архиве хранятся действительно уникальные экспонаты: картины Нормана Роквелла и изображения Санта-Клауса, созданные Хэддоном Сандбломом. Кроме того, особое место занимают предметы, подчеркивающие роль Coca-Cola в поп-культуре. Например, легендарная гитара Coca-Cola, на которой играл Эрик Клэптон, и произведения Энди Уорхола. К слову, знаменитый Энди Уорхол нарисовал бутылки, никогда не сотрудничая с The Coca-Cola Company. Он делал это по собственной инициативе, поскольку чувствовал, что его искусство принадлежит всем, а бутылка Coca-Cola есть и останется универсальным символом столетия.
Наши архивы закрыты для широкой общественности, однако мы регулярно организовываем виртуальные туры. Уникальное нововведение позволяет людям не приезжать лично в Атланту, чтобы познакомиться с ценными артефактами. В этом году в программу включена презентация, посвященная контурной бутылке. Побывать на нашей экскурсии вы можете, воспользовавшись ссылкой http://www.coca-colacompany.com/stories/virtual-tour-coca-cola-archives-app-expands-to-include-interactive-coke-bottle-retrospective.

— Расскажите о музеях и выставках вашей компании.

— Основной музей компании находится в Атланте. Он представляет собой интерактивное пространство из 10 секций. Посетители совершают интерактивное путешествие в формате 4D и оценивают продукцию в дегустационном зале, где представлены более чем 200 напитков. Кстати, празднование юбилея началось именно в музее. С 28 февраля по 4 октября здесь проходила выставка «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия». Помимо этого на нескольких рынках, включая Марокко, Японию, Китай и Вьетнам организованы тематические показы. В этом году планируем реализовать 15 передвижных выставок.

- Готовите ли вы сюрпризы для любителей напитка Coca-Cola?

 — В марте вышло лимитированное издание «Kiss The Past Hello» («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященное бутылке Coca-Cola. Более 200 современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов участвовали в конкурсе, дающем право стать одним из авторов книги. Победители, отобранные авторитетным жюри, представили на страницах издания свои фантазии на тему столетнего юбилея бутылки Coca-Cola. Также хочется отметить глобальную маркетинговую кампания «Kissed By», хедлайнерами которой стали Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. В Казахстане празднование 100-летнего юбилея было широко поддержано традиционной рекламой и различными активностями в социальных сетях.

Вы можете также ознакомиться с расширенным виртуальным туром:
Online: www.theverybestofcocacola.com

На правах рекламы

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей