Директор и
— Спрос на напиток
- Зачем компании нужен архив?
— Старинная мудрость гласит, что без прошлого не может быть будущего. Сегодняшние достижения — совместный успех всех сотрудников. В день люди из двухсот стран выпивают в общей сложности 1,9 миллиардов порций нашей продукции. Едва ли мы добились бы таких показателей, если бы все время глядели только вперед. Первые архивы у нас появились в 1939 году. Благодаря солидной информационной базе, мы делимся опытом с командой маркетологов. В архиве хранятся действительно уникальные экспонаты: картины Нормана Роквелла и изображения
Наши архивы закрыты для широкой общественности, однако мы регулярно организовываем виртуальные туры. Уникальное нововведение позволяет людям не приезжать лично в Атланту, чтобы познакомиться с ценными артефактами. В этом году в программу включена презентация, посвященная контурной бутылке. Побывать на нашей экскурсии вы можете, воспользовавшись ссылкой http://www.coca-colacompany.com/stories/virtual-tour-coca-cola-archives-app-expands-to-include-interactive-coke-bottle-retrospective.
— Расскажите о музеях и выставках вашей компании.
— Основной музей компании находится в Атланте. Он представляет собой интерактивное пространство из 10 секций. Посетители совершают интерактивное путешествие в формате 4D и оценивают продукцию в дегустационном зале, где представлены более чем 200 напитков. Кстати, празднование юбилея началось именно в музее. С 28 февраля по 4 октября здесь проходила выставка «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия». Помимо этого на нескольких рынках, включая Марокко, Японию, Китай и Вьетнам организованы тематические показы. В этом году планируем реализовать 15 передвижных выставок.
- Готовите ли вы сюрпризы для любителей напитка
— В марте вышло лимитированное издание «Kiss The Past Hello» («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященное бутылке
Вы можете также ознакомиться с расширенным виртуальным туром:
Online: www.theverybestofcocacola.com
На правах рекламы